Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Русское Поле и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
Русское Поле
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Русское Поле и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
  •  / 
  • Помощь
  •  / 
  • Что такое ключ активации?

Что такое ключ активации?

Ключ активации (ключ раскодировки каналов) — сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.

Ключ отправляется автоматически при активации услуг Триколора. Также вы можете самостоятельно отправить ключи из мобильного приложения «Мой Триколор», приложения «Личный кабинет» в меню приемника (при условии его подключения к интернету) или из Личного кабинета на сайте, в разделах «Мои услуги» и «Помощь».

Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы технической поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.

Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных пакетов каналов*

Для этого есть несколько вариантов:

1. Подключите приёмник к интернету. Проверьте возможности вашего приёмного оборудования.

2. Установите приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.

*При условии, что оплаченный пакет каналов доступен для просмотра онлайн

Get it on Google Play   Download on the App Store   Загрузите в App Store


После отправки ключей доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут. При подключении приемного оборудования только к спутниковой антенне — в течение 8 часов.

Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.