Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Русское Поле и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
Русское Поле
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Русское Поле и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Триколор проанализировал новогодние предпочтения зрителей

Триколор проанализировал новогодние предпочтения зрителей

17.01.2022

Мультиплатформенный оператор Триколор рассказал о жанровых предпочтениях зрителей спутникового ТВ и онлайн-сервиса kino.tricolor.tv в новогодние праздники. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2». 

Традиционно самым популярным эфирным событием 31 декабря оказалось новогоднее обращение Президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4 %. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6 % занял российский приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла», который зрители увидели на телеканале «Россия 1». Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» с долей 11,4 %. 

По данным телеизмерителя, в праздники зрители спутникового телевидения отдали предпочтение кино и сериалам (53 %), развлекательно-познавательным программам (15 %), детским фильмам и анимационным лентам (10 %). В первые праздничные дни тройка лидеров по доле телесмотрения среди телеканалов расположилась в следующем порядке: «Россия 1» — 10,3 %, Первый канал — 9,0 %, НТВ — 5,6 %. 

Общая доля телеканалов собственного производства Триколора на спутнике в период новогодних праздников превысила 15 %. Среди них лидерские позиции традиционно заняли телеканалы «Премиальное» и «Остросюжетное». Кроме того, большой интерес аудитории вызвал контент телеканала «Романтичное», в эфире которого состоялись две большие премьеры турецких сериалов «Ветреный» и «Основание: Осман». Доля телеканала в день показа первого эпизода «Османа» достигла показателя 1,6 %. 

Что касается онлайн-телесмотрения, то тройка телеканалов-лидеров выглядит иначе: Первый канал — 10,9 %, ТНТ — 5,0 % и НТВ — 4,9 %. При этом в топ самых востребованных в новогодние праздники телеканалов вошли два канала собственного производства Триколора: «Премиальное» (4,1 %) и «Остросюжетное» (1,2 %). Популярностью у зрителей пользовались и моносериальные проекты оператора, совокупная доля которых составила 12 %. Помимо всеми любимых советских кинокартин, ключевыми тайтлами стали франшизы «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Фантастические твари и где они обитают» и «Трансформеры».



вернуться к списку новостей
Фирменный салон Русское Поле
г.Таганрог, ул.Пархоменко, д.7-5, павильон 19

8-951-503-33-11
8-863-469-22-17

пн выходной
вт-вс 10:00-18:30

Как нас найти